Ответы на вопросы

Проходить регистрацию на сайте не надо.
Создание личного кабинета происходит автоматически при оформлении первого заказа.
Если Вы впервые у нас, просто оформите заказ и учётные данные личного кабинета будут высланы Вам на e-mail, WhatsApp, Telegram или SMS.
Если Вы уже делали покупки у нас, войдите в свой личный кабинет.
Положите интересующий Вас товар в корзину, заполните контактные данные, выберите наиболее удобный для Вас способ доставки и оплаты, подтвердите заказ.
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки: самовывоз в г. Москва, курьерская доставка по Москве, Московской области, Сант-Петербургу, Лениградской области, курьерская служба СДЭК, транспортная компания Деловые Линии, Почта России. Выбрать удобный вариант доставки Вы можете при оформлении заказа на сайте. Стоимость и примерный срок доставки рассчитываются автоматически.
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов оплаты: наличными, онлайн-оплата, безналичный расчет для юр.лиц. Выбрать удобный вариант оплаты Вы можете при оформлении заказа на сайте.
Производитель даёт гарантию на производственный брак. Все товары проходят предпродажную проверку. Вероятность того, что Вы получите товар ненадлежащего качества, сведена к минимуму.
В соответствии с действующим законодательством, Вы можете произвести возврат или обмен товара надлежащего качества в течении 14-ти календарных дней не считая дня покупки. В некоторых случаях мы идём навстречу нашим клиентам, и можем принять товар к обмену или возврату в более поздний срок. Каждый случай рассматривается отдельно, и согласовывается с менеджером по работе с клиентами. Согласуйте в нашим менеджером наиболее удобный для Вас способ возврата или обмена товара. Вы можете лично привезти товар в наш магазин находящийся по адресу Москва, улица Автозаводская д. 23 корп. 7, либо воспользоваться услугами курьерской службы или транспортной компании.
Все товары отправляемые через курьерские службы застрахованы на полную стоимость. Получая заказ, обратите внимание на упаковку: если она смята, надорвана или вскрыта, Вы имеет право осмотреть содержимое. Если товар поврежден, Вам необходимо составить акт с описанием повреждений — сотрудник отделения или курьер помогут заполнить форму. После этого обязательно свяжитесь с нами. Мы максимально оперативно решим вопрос с заменой товара.