Категории

Акция

K&N–Воздушные фильтра нулевого сопротивления, системы холодного впуска и масляные фильтра.

Общая информация о компании.

       Компания K&N Engineering располагается на территории США, город Риверсайд штата Калифорния. Представляет собой высокотехнологичный семейный бизнес с сороколетней историей. За это время компания разрослась до глобальной корпорации и в данный момент имеет два подразделения находящихся в Великобритании и Нидерландах. K&N Engineering является изобретателем  и ведущим специалистом в области разработки и изготовлении многоразовых воздушных фильтров с повышенной (практически нулевое сопротивление) пропускной способностью. Свою неуёмную энергию, неудержимый энтузиазм и инновации, руководство компании переносит на все уровни, от управления до производства конечного продукта. Огромный опыт в создании продукции для использования в автоспорте, накопленный за долгие годы существования, является бесценным активом инженеров K&N Engineering.

        На сегодняшний день K&N является мировым лидером по изготовлению и продаже фильтров нулевого сопротивления и систем холодного впуска для всех видов автомобилей, мотоциклов а также для двигателей используемых в моторных лодках, генераторах и прочих силовых установок. В продукции компании отдельной линейкой представлены высококачественные масляные фильтра для двигателей работающих в особо нагруженных режимах, таких как постоянно высокие обороты, экстремальные температурные режимы и т.д. Так же следует отметить  широко представленные товары для коммерческого автотранспорта, с помощью которых можно снизить затраты на эксплуатацию автомобилей, тем самым повысить эффективность использования авто и мото техники. Ассортимент продукции насчитывает более 3700 позиций, и при этом постоянно пополняется и расширяется новыми товарами.

      Мировые тенденции развития технологий изготовления воздушных фильтров для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания склоняются в сторону использования многоразовых фильтрующих элементов. Данный факт подтверждается значительными инвестициями мировых производителей бумажных, одноразовых воздушных фильтров, в исследования технологии изготовления фильтров на хлопчатобумажной или марлевой основе. Это является закономерностью, так как мировое сообщество в современном мире намного пристальней наблюдает за проблемами экологии и энергосбрежения. Хотя в настоящее время, рынок автомобилестроителей, всё также полагается на устаревшую технологию фильтрации воздуха основанную на бумаге. Данная технология была разработана на заре двигателестроения и по ходу развития только усовершенствовалась, не меняя основной принцип.

       Основная философия компании K&N Engineering заключается в том, что:

- Воздушный фильтр должен, служить столько же, сколько сам автомобиль ;

- Продукция должна быть без срока годности ;

- Товар должен экономить денежные средства своему обладателю ;

- Фильтр K&N должен снижать загрязнение окружающей среды ;

Поэтому компания предоставляет гарантию “Lifetime” по времени, и 1.000.000 миль (1.600.000 километров) по пробегу на воздушные фильтра.

        В связи с увеличением мирового спроса на автомобили, компания K&N, также как и другие производители расходных материалов (свечей зажигания, масляных фильтров, бумажных воздушных фильтров и т.д.), ведёт переговоры, и в ближайшем будущем надеется стать одним из основных поставщиков своей продукции на заводы изготовители автомобилей.

       Основной миссией, K&N Engineering, видит для себя поиск и внедрение новых инженерных решений в области фильтрации атмосферного воздуха. Целью этого является - повышения эффективности работы двигателей всех типов.

 Основные девизы компании:

Обеспечивай обещанное качество продукта!

Помогай другим людям, ещё больше наслаждаться жизнью!

Честность,  добросовестность и уважение к людям!

Инновации, творческий подход и постоянное развитие личности!

Жизнь со страстью, преданностью и энтузиазмом!

Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N.

       Воздушные фильтра нулевого сопротивления ( нулевик ) производства компании K&N Engineering, можно разделить на три основные группы:

  1.  Воздушный фильтр нулевого сопротивления, устанавливаемый в штатный корпус автомобиля.
  2. Универсальный воздушный фильтр нулевого сопротивления.
  3. Системы нулевого сопротивления, либо системы холодного впуска.

Во всей вышеперечисленной продукции используется уникальный фильтрующий элемент, который без снижения качества фильтрации позволяет пропускать в единицу времени большее количество воздуха, чем фильтр у которого в основе лежит фильтрующая бумага.

       Рассмотрим подробнее, из чего изготавливается фильтрующий элемент, и каков принцип действия данной продукции.Для начала следует обратить внимание на геометрическую форму фильтрующего элемента, которая в срезе, представляет собой W-образную структуру. Данное инженерное решение позволяет значительно увеличить площадь фильтрующей поверхности. Следовательно, чем больше поверхность фильтрующего элемента, тем меньшее сопротивление необходимо преодолеть воздушной массе, при работе двигателя. 

Далее рассмотрим состав фильтрующего элемента, от внешнего слоя к внутреннему:

- Внешняя поверхность фильтров K&N армирована стальной сеткой, при этом, общая площадь сетки   практически никак не влияет на пропускную способность. Однако, армированная сетка, прекрасно защищает фильтрующий элемент от механических повреждений.

- Внутренний слой скрывающийся под стальной сеткой, представляет собой высокопрочное хлопчатобумажное волокно имеющее уникальную структуру. Состоит из нескольких слоев ( от 4 до 6 в зависимости от конструктивной особенности конкретного фильтра и его предназначения), и несёт основную функцию по фильтрации воздуха. Отлично задерживает мелкие частицы (пыль, песок различных фракций) находящиеся в атмосферном воздухе.

- Масло для пропитки внутреннего слоя фильтра. Химики – технологи компании, разработали уникальную формулу масла для пропитки внутреннего, хлопчатобумажного слоя фильтра. С помощью этого масла, значительно повышается качество фильтрации микрочастиц. Также оно способствует образованию внешнего слоя крупных частиц грязи, которые в дальнейшем помогают фильтрации воздуха, задерживая более мелкие фракции пыли.

Таким образом, данная структура воздушного фильтра, позволяет качественно фильтровать без потери пропускной способности. Конечно, это немного утрированно, по сравнению с трубой без фильтра, фильтр K&N конечно создаёт небольшое сопротивление на впуске воздуха, но оно значительно меньше, чем у оригинальных бумажных фильтрах. Ещё один факт, говорящий в пользу использования фильтра K&N, это значительное увеличение сопротивления впуску воздуха у бумажных фильтров по мере их загрязнения. В абсолютных величинах, если брать пустую трубу за 100% пропускной способности, то новый бумажный фильтр имеет около 60-65 % пропускной способности, и данный показатель снижается до 35-40%!

В то время как у K&N этот показатель равен 90-95 % и  75-80% соответственно.

Теперь рассмотрим более подробно каждый вид воздушного фильтра K&N по отдельности.

  1. Воздушный фильтр нулевого сопротивления, устанавливаемый в штатный корпус автомобиля.

В начале своего пути, компания плотно работала только в мире автоспорта и глубокого «тюнинга» автомобилей и мотоциклов. Но через какое то время, после неоднократных обращений в компанию представителей автоклубов, да и просто автолюбителей, явно назрела тенденция спроса на нулевые фильтра для обычных автомобилей, у которых доработки касались только выпускной системы и более тонкой настройке топливной системы (в последствии модификации блоков управления двигателем, «чип-тюнинг»). После более подробного изучения спроса на данный вид продукции, руководство компании приняло решение, начать выпуск фильтров, которые без каких либо доработок, подходили под штатные корпуса автомобилей. Проведя многочисленные тесты и испытания, инженеры компании, пришли к неожиданным результатам. Оказалось, что на некоторых автомобилях, фильтр K&N в штатном месте показывал такие результаты (а иногда и выше), чем универсальный конус или цилиндр который устанавливался на впускной патрубок, который оставался открытым после демонтажа корпуса.

Хотя с другой стороны, это могло показаться закономерным, так как при разработке впускной системы автомобиля, инженеры заводов изготовителей, в свою очередь тоже старались минимизировать потери мощности на впуске, особенно если речь шла о выпуске «споркаров» или «заряженных» версий гражданских автомобилей. Так же следует отметить, что в штатной впускной системе, забор воздуха организован, как правило из-за радиаторов. То есть температура воздуха на впуске значительно меньше, чем у универсального фильтра установленного в подкапотном пространстве возле выпускного коллектора.

Интервал обслуживания фильтра установленного в штанном корпусе, значительно выше чем у открытых конусов и цилиндров. На территории США он достигает 90.000 миль. Однако при эксплуатации в особо тяжелых условиях он может сокращаться, и устанавливается опытным путём в каждом конкретном случае свой. В Российских условиях, при городской эксплуатации автомобиля и периодические поездки за город, по грунтовым дорогам, интервал чистки и заправки фильтра составляет  30.000-40.000 километров, но не реже одного раза в год. То есть если пробег автомобиля, за календарный год, меньше 30.000 километров, фильтр рекомендуется обслужить в начале весны, после окончания больших суточных колебаний температуры от минусовой ночью, и положительной днём. 

2. Универсальный воздушный фильтр нулевого сопротивления.

 Универсальные фильтра прежде всего предназначены для использования на автомобилях с глубокими доработками двигателя. Например: на атмосферный двигатель был установлен наддув (турбина или компрессор). В итоге характеристики двигателя кардинально меняются. Компоновка системы впуска, выпуска, вакуумная система, система смазки и охлаждения такого двигателя практически полностью изменяются. Как правило, при таких доработках, в подкапотном пространстве не остаётся места для корпуса воздушного фильтра. Ведь при серьёзном наддуве, необходима установка радиатора охлаждения воздуха. Впускной патрубок прокладывается заново. При этом необходимость фильтрации воздуха поступающего в двигатель, остаётся, и возникает необходимость в фильтре который бы полностью подходил под измененную впускную систему. Вот здесь и приходит на помощь компания K&N со своей широчайшей линейкой универсальных фильтров. Так как посадочные плоскости имеют круглое сечение, фланцы фильтров в основной своей массе, имеют форму круга (хотя также K&N производит фильтра с овальными посадочными фланцами). Ассортимент компании K&N включает в себя фильтра с посадочными диаметрами от 6 до 152 миллиметров. Есть варианты с цилиндрическими и конусообразными фильтрующими элементами разной длины, с различными углами наклона и внешнего диаметра. Таким образом можно подобрать фильтр практически под любые цели и задачи.

Продолжение следует....